#Somethingincommon: новое приложение Mango

Вдохновившись творческим тандемом Кейт Мосс и Кары Делевинь, которые представят осенне-зимнюю коллекцию Mango, испанский бренд запустил приложение для создания фотоколлажей.

Лицами коллекции Mango осень-зима 2015/2016 стали модели Кейт Мосс (Kate Moss) и Кара Делевинь (Cara Delevigne). Релиз рекламной кампании, авторами которой стали фотографы Инес и Винуд (Inez & Vinoodh), намечен на сентябрь 2015-го. Пока что испанский бренд представил первый кадр, на котором девушки позируют в простых белых майках, и запустил новое приложение #somethingincommon.

В приложении можно создать необычный коллаж — достаточно сделать две фотографии или добавить снимки из галереи и выбрать один из шести фильтров. Результат создатели предлагают публиковать в социальных сетях с хэштегом #somethingincommon, тогда он появится в галерее на сайте проекта. Приложение доступно в App Store и Google Play.

Впервые творческий тандем Кейт Мосс и Кары Делевинь появился в рекламной кампании парфюмерной воды My Burberry.

Источник: glamour.ru